Дизайн совмещённой кухни-столовой и гостиной

Концепция дизайна интерьера кухни-гостиной была умеренно классической с элементами современности.
Две зоны кухни — зона приготовления и зона приема пищи отделены друг от друга барной стойкой с широкой мраморной столешницей.
Кухонный гарнитур изготовлен на немецкой фабрике по эскизам дизайнера архитектурного бюро DESIGNLUXE.
Фартук (стеновая панель) также, как и столешница, выполнены из белого мрамора.
Задняя часть кухни-столовой
Частью концепции современного дизайна кухни является её задняя часть. В кухонном гарнитуре вместо традиционных ручек применен нажимной механизм, что позволяет не акцентировать взгляд на мебели. Сами панели имеют светлую отделку в тон стенам, и, таким образом, не выделяются на общем фоне кухни-гостиной, тем самым увеличивая зрительный объём помещения.
Холодильник скрыт в правой части кухонного шкафа, а микроволновая печь и духовой шкаф намеренно выставляются напоказ, чтобы завершить разделение зон кухни и гостиной.
В дизайне кухонного блока задуманы две каменные столешницы. Они позволяют выбирать место приготовления пищи в зависимости от настроения и обстоятельств. Столешница барной стойки, благодаря своим размерам, 0, 8х1, 8 метра может служить не только для приготовления, но и для приёма пищи, а также в качестве буферной зоны при сервировке обеденного стола.
Столовая зона кухни-столовой
В кухне-столовой дизайн столовой носит более классический характер. Деревянный стол из массива дуба тёмной тонировки, симметрия расстановки стульев относительно стола. Вид на портал в прихожую, буфет с коллекционным фарфором, консоли с цветами, портреты исторических персон. Эти детали придают обстановке кухни столовой солидность, теплоту и строгость.
Шкаф-буфет исполняется на заказ. В шкафу установлены стёкла с фацетом. В самом шкафу выставлена коллекционная посуда. Темное и твёрдое дерево шкафа, хранящего хрупкие, изящные блюда привносят в атмосферу зоны столовой дух старины и надежности.
Симметричные консоли, установленные по обе стороны от шкафа в зоне столовой, являются неотъемлемой частью для завершения композиции, выстроенной по оси от центра кухни до центра шкафа.
Чтобы разбить строгий ритм гипсовых молдингов-зеркал на стене и добавить геометрии, мы сбалансировали строгие формы круглыми акцентами — портретами Александра III и Франсуаза-Марии де Бурбон.
Общая информация о проекте
Площадь квартиры до перепланировки 95 кв. м, после перепланировки 115 кв. м
Высота потолков 3м.
Хозяин Молодой человек
Помещения квартиры: спальня, кабинет, гостиная-кухня-столовая с барной стойкой, 2 общих санузла в одном душ, в другом ванна. Прихожая, коридор.
Планировка квартиры после перепланировки
Планировка квартиры до перепланировки
При составлении задания, заказчик просил сделать, чтобы в квартире создали современный интерьер с элементами классики.
В квартире до перепланировки было 2 холодных балкона. После перепланировки площадь квартиры, за счет присоединения балконов к пространству комнат, увеличилась на 20%.
Кухня-столовая; панорамные окна в зоне гостиной
За 4 месяца меленькая квартирка с маленькими комнатками превратилась в просторную удобную и современную квартиру. Это произошло не только за счёт физического увеличения площади, но также за счет профессионально выполненного зонирования и подбора мебели.
Осевой принцип архитектурного единства помещения
Весь интерьер гостиной-кухни-столовой построен на соответствии геометрическим осям.
Основные оси идут через зону кухни, барной стойки, столовой, вторая ось проходит через диванную зону гостиной. Дополнительная ось в направлении прихожая — зона столовой.
Уравновешенность, последовательность и единство составляющих в дизайне интерьера достигается за счет ориентации мебели, отделки, освещения и предметов интерьера на упомянутые оси. Вся композиция кухни-столовой-гостиной архитектурно-верная.
Центра всех периметров, полученных в результате осевого проектирования подчеркивается освещением. Каждый источник света становится центром композиции. Люстра в гостиной является центром диванно-каминной группы.
Люстра в столовой оказывается акцентом и завершением столовой.
Светлые тона гостиной и зелёные акценты
Вся квартира выполнена в светлых тонах.
Интерьер выдержан в спокойной гамме с некоторыми цветовыми акцентами, в данном случае зелёными (цветы, светильники, кресла). Акценты могут быть любого из колоритных цветов: лиловые, лазурно-голубые, терракотовые, охристые или любой насыщенный французский цвет, например, бордовый крови буйвола.
При подборе мебели смешивались различные стили, чтобы предать квартире современный вид. Деревянная мебель и металлическая. Соединены стили арт-деко и азиатская история с регентством. Также использованы предметы в стиле директории.
По периметру помещения декоративный гипсовый карниз, в котором доминирует стиль ренессанс.
В диванной зоне гостиной установлен декоративный камин
Изначально предполагалось в интерьере зоны гостиной поставить камин, работающий на биоэтаноле, у которого СО2 равен нулю. В последствии от этого предложения отказались и установили декоративный камин из натурального камня. Над камином висит полотно работы современного японского художника, призванное дополнить азиатский мотив стульев у обеденного стола.
Для паркета выбрана массивная доска дуба, тонированного в темный оттенок.
Стены окрашены английской краской Farrow & Ball, цвет Frenchgray.
Потолок окрашен с оттенком бежевого цвета, вместо чисто белого. Оттенок придаёт потолку глубины восприятия и создаёт ощущение возраста квартиры.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *